Пт. Окт 3rd, 2025

Ошибки стоили Хэмилтону и Норрису поула на Гран-при Великобритании

Ландо Норрис и Льюис Хэмилтон выразили сожаление по поводу своих ошибок, которые помешали британским гонщикам завоевать поул-позицию на домашней трассе в Сильверстоуне в субботу. Они были крайне близки к этому результату.

Норрис из McLaren и Хэмилтон из Ferrari чувствовали поддержку трибун в захватывающей борьбе за поул между пятью пилотами. В итоге победу в квалификации одержал Макс Ферстаппен из Red Bull.

Норрис занял третье место, уступив своему напарнику по команде Оскару Пиастри. Пиастри опережает британца на 15 очков в личном зачете чемпионата мира.

Норрис, несмотря на показную улыбку, признался в интервью: «Я очень расстроен, что не взял поул».

«Мы просто были недостаточно быстры как команда. Мог ли идеальный круг принести нам поул? Да. Но мог ли Макс проехать еще быстрее? Да.»

Норрис приехал в Сильверстоун с хорошим настроением после победы в Австрии на прошлых выходных, которая позволила сократить отставание от Пиастри. Однако результат квалификации увеличил его отставание от напарника в личном квалификационном зачете до 5-7.

Норрис добавил: «Мелочи решают. Небольшие ошибки. Пара сотых секунды здесь и там могут определить исход борьбы сегодня.»

«На своем финальном круге я надеялся найти еще немного скорости. Просто не смог добиться нужного сцепления в некоторых поворотах и найти правильный баланс.»

Хэмилтон: Я был на первом ряду до последнего поворота

Участие Хэмилтона в борьбе за поул стало некоторой неожиданностью, учитывая, что Ferrari выглядели наиболее конкурентоспособными на тренировках в этом сезоне.

Казалось, что их темп пропал, когда Хэмилтон чуть не вылетел в первом сегменте квалификации (Q1), но к концу второго сегмента (Q2) они вновь обрели скорость и вернулись в борьбу.

Оскар Пиастри признал, что его финальный круг был не самым чистым, а Ландо Норрис чувствовал, что им просто не хватило скорости, проиграв Максу Ферстаппену в борьбе за поул.

После первых попыток в Q3 Хэмилтон занимал второе место позади Пиастри, а в начале финального сектора своего последнего круга опережал время австралийца, лидировавшего на тот момент, на одну десятую секунды.

Однако ошибка в 16-м повороте привела к существенной потере времени, в результате чего он стартует с пятой позиции. При этом разница между шестью лучшими пилотами составила чуть более двух десятых секунды.

Хэмилтон сообщил: «Думаю, до самого последнего поворота я был близок к первому ряду».

«Но в 16-м повороте у меня возникла недостаточная поворачиваемость, и я потерял чуть больше одной десятой секунды.»

Льюис Хэмилтон говорит, что будет сложно обойти McLaren или Red Bull, но сохраняет надежду после квалификации Гран-при Великобритании.

Несмотря на разочарование из-за потери более высокой стартовой позиции, Хэмилтон выразил удовлетворение тем, что оказался в гуще борьбы.

«В целом, уик-энд пока проходит неплохо», — добавил он.

«Я определенно чувствую себя более уверенно с настройками и балансом машины.»

Расселл «очень доволен» поздним рывком

В итоге самым довольным британцем оказался Джордж Расселл. Он столкнулся с большими трудностями по ходу квалификации, но на своем последнем круге совершил впечатляющий прорыв, опередив Хэмилтона и заняв четвертое место.

Макс Ферстаппен завоевал поул, а Льюис Хэмилтон занял пятое место на Гран-при Великобритании.

Пилот Mercedes финишировал всего в 0.137 секунды позади Ферстаппена, хотя после первой попытки в Q3 отставал на шесть десятых.

Этот результат подтвердил сильную квалификационную форму Расселла: он стартовал в топ-5 во всех гонках сезона, кроме Монако, где у него возникла техническая проблема.

Макс Ферстаппен завоевал поул, а Льюис Хэмилтон занял пятое место на Гран-при Великобритании.

Он сказал: «Я очень рад, потому что весь уик-энд нам не хватало скорости.»

«Я не ожидал бороться за высокие позиции, особенно видя, насколько сильны были Ferrari. И мы всегда знаем, что McLaren будут в числе лидеров.»

«На последнем круге мы по-настоящему ожили, и это был очень сильный результат. Это хороший итог.»

Расписание Гран-при Великобритании

Взгляните на некоторые из самых драматичных моментов в истории Гран-при Великобритании.

Воскресенье, 6 июля

8:15: Гонка F4 2

9:25: Основная гонка F3

11:00: Основная гонка F2

13:30: Grand Prix Sunday: подготовка к Гран-при Великобритании

15:00: ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

17:00: Chequered Flag: реакция на Гран-при Великобритании

18:00: Ted`s Notebook

By Дмитрий Корсаков

Дмитрий Корсаков - спортивный журналист с 15-летним опытом работы в Екатеринбурге. Специализируется на освещении хоккея и фигурного катания. Начинал карьеру как блогер, сейчас - штатный автор нескольких федеральных спортивных изданий.

Related Post