Пт. Окт 3rd, 2025

Макс Ферстаппен опроверг слухи об увольнении Кристиана Хорнера

Макс Ферстаппен, пилот команды Red Bull Racing, отверг недавние слухи, предполагающие, что руководитель команды Кристиан Хорнер может быть уволен со своего поста.

Кристиан Хорнер, возглавляющий команду Red Bull в Формуле-1 с момента ее дебюта в 2005 году, столкнулся с турбулентным периодом в последние полтора года, как на трассе, так и за ее пределами.

Обвинения в ненадлежащем поведении, выдвинутые против него сотрудницей в феврале 2024 года, были отклонены после внутреннего расследования. Хорнер последовательно отрицал все обвинения.

За последнее время команду Red Bull покинули несколько заметных фигур, включая выдающегося конструктора Эдриана Ньюи и спортивного директора Джонатана Уитли. В системе Red Bull также происходили изменения в составе пилотов.

Несмотря на то, что команда Red Bull в настоящее время лидирует в Кубке конструкторов, конкуренция усилилась, и команда столкнулась с вызовами в некоторых гонках. Перед Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле, который станет 400-й гонкой для Red Bull в Ф1, австрийское издание oe24 сообщило о предполагаемых дискуссиях относительно будущего Хорнера в команде.

Комментируя эти сообщения, Макс Ферстаппен заявил:

«Честно говоря, понятия не имею, откуда они берутся. Если честно, я особо за этим не слежу», — сказал Ферстаппен в интервью Sky Italy.

«Люди задают мне вопросы об этом, а я отвечаю: `честно говоря, я правда не знаю, кто вообще запускает такое в мир`.»

«Конечно, думаю, как команда, мы не совсем довольны тем, как выступаем, но мы работаем над тем, чтобы быть более конкурентоспособными.»

«Но если вы зададите этот вопрос всем, думаю, никто не будет счастлив или удовлетворен своим выступлением, всегда хочется быть лучше, выступать лучше. Это то, к чему мы стремимся. Так что для меня эти слухи ничего не значат.»

Под руководством Хорнера Red Bull завоевала множество титулов, включая шесть Кубков конструкторов и восемь чемпионских титулов среди пилотов. Он является самым долго работающим руководителем команды в текущем составе Формулы-1.

Ферстаппен подчеркнул, что основное внимание команды сосредоточено на улучшении производительности болида, а не на медийных сообщениях.

«Мы просто сосредоточены на результате. Откуда берутся эти слухи, понятия не имею. Я даже не знаю, как люди могут придумывать такое», — сказал он.

«Мы хотим улучшить болид, и именно на этом сосредоточены все в команде.»

Red Bull «постоянно дорабатывает» болид

Команда Red Bull активно работает над развитием болида. В Майами на машине Ферстаппена было установлено новое днище, и ожидается, что, как и большинство других команд, они привезут дополнительные обновления на предстоящие европейские этапы в Имоле, Монако и Испании.

Действующий чемпион мира охарактеризовал обновление к Гран-при Эмилии-Романьи как «небольшой шаг вперед», но признал, что «не ожидает внезапно сократить отставание от McLaren», которые продемонстрировали сильное выступление в Майами.

«Мы постоянно дорабатываем болид, пытаясь найти небольшие улучшения в производительности», — сказал Ферстаппен.

«Эта трасса не та, где внезапно происходит волшебство, но, конечно, мы хотели бы быть немного быстрее. На данный момент я, честно говоря, не знаю, насколько это нам поможет.»

Ферстаппен также прокомментировал доминирующее выступление McLaren в Майами, отметив, что там «никто не был в одной лиге» с ними. Он добавил, что такое преимущество соперников было даже больше, чем превосходство Red Bull в их рекордном сезоне 2023 года, когда Ферстаппен выиграл 19 из 22 гонок.

«У нас никогда не было такого разрыва [как у McLaren в Майами], но это также немного зависит от трассы. На некоторых трассах деградация шин сильнее, чем на других», — сказал он.

«Преимущество не всегда будет таким большим.»

By Дмитрий Корсаков

Дмитрий Корсаков - спортивный журналист с 15-летним опытом работы в Екатеринбурге. Специализируется на освещении хоккея и фигурного катания. Начинал карьеру как блогер, сейчас - штатный автор нескольких федеральных спортивных изданий.

Related Post