Чт. Окт 2nd, 2025

Льюис Хэмилтон: Столкновение с сурком испортило гонку в Канаде

Пилот Ferrari Льюис Хэмилтон сообщил, что во время Гран-при Канады он сбил сурка, что негативно сказалось на его выступлении.

Хэмилтон финишировал лишь шестым. Повреждения болида начались уже на 9-м круге 70-круговой гонки после столкновения с животным. Суслики (сурки) являются частыми гостями на трассе имени Жиля Вильнёва в Монреале.

В результате инцидента машина британца потеряла около 20 единиц прижимной силы, что эквивалентно потере примерно полусекунды на круге. Это объясняет его значительное отставание от напарника Шарля Леклера до появления машины безопасности в конце гонки.

Сам Хэмилтон рассказал, что до столкновения чувствовал себя довольно уверенно, хорошо стартовал и был настроен оптимистично. Он не видел самого удара, но узнал, что сбил сурка. Он выразил глубокое сожаление, подчеркнув, что любит животных и ему очень грустно из-за произошедшего. По его словам, такое случилось с ним впервые.

Хэмилтон уточнил, что удар привел к появлению дыры в правой части днища и повреждению внутренних элементов. Помимо этого, в середине гонки возникла проблема с тормозами, а также команда допустила тактическую ошибку, слишком долго оставаясь на трассе перед первым пит-стопом и выехав затем в трафик. Несмотря на все эти трудности, он благодарен, что смог закончить гонку и набрать очки.

Хотя ожидалось, что трасса в Монреале больше подойдет Ferrari, в субботней квалификации Хэмилтон отстал от обладателя поул-позиции Джорджа Расселла более чем на шесть десятых секунды.

Семикратный чемпион мира намекнул, что Ferrari остро нуждается в обновлениях для болида, чтобы бороться в лидирующей группе. По его информации, какие-то доработки могут появиться уже к следующему этапу в Австрии, который пройдет 27-29 июня, но он не уверен в их значимости. Хэмилтон резюмировал, что этот сезон пока складывается непросто.

Леклер ставит под сомнение стратегию Ferrari

Шарль Леклер, применивший альтернативную стратегию и стартовавший на жестких шинах, также высказал свои вопросы относительно тактики команды.

Он совершил первый пит-стоп раньше, чем половина дистанции гонки, что сделало стратегию с одной остановкой невозможной, хотя сам гонщик считал, что его шины еще в хорошем состоянии. Несмотря на то, что он временно лидировал в гонке, второй пит-стоп за 18 кругов до финиша отбросил его на пятое место.

По словам Леклера, он был почти уверен, что стратегия с одной остановкой сработала бы лучше, так как ему удавалось хорошо работать с резиной. Однако команда приняла другое решение. Он старался изо всех сил, но пятое место было максимальным результатом в данной ситуации.

Гонщик Ferrari признал, что на его результат повлияли собственная ошибка в первой тренировке и трафик в квалификации, которые не позволили стартовать с более выгодной позиции. Он считает, что хотя стратегия, возможно, и могла быть лучше, именно неудачная стартовая позиция стала главным сдерживающим фактором.

By Дмитрий Корсаков

Дмитрий Корсаков - спортивный журналист с 15-летним опытом работы в Екатеринбурге. Специализируется на освещении хоккея и фигурного катания. Начинал карьеру как блогер, сейчас - штатный автор нескольких федеральных спортивных изданий.

Related Post