Льюис Хэмилтон опроверг предположения о том, что он разочаровался в Ferrari после двойной дисквалификации команды в Китае, назвав их «полной чепухой».
Присоединившись к итальянской команде после громкого перехода из Mercedes, Хэмилтон финишировал 10-м в Австралии, а затем одержал первую победу в спринте Гран-при Китая, но был дисквалифицирован из основной гонки днем позже после финиша шестым.
Семикратный чемпион мира мог бы финишировать выше в Австралии, если бы не ошибочное стратегическое решение остаться на сухих шинах в условиях дождя. Дисквалификация в Китае стала результатом чрезмерного износа планки на его болиде SF-25.
В четверг, впервые после дисквалификации в Китае, Хэмилтон заявил СМИ: «Я не чувствую разочарования после этого. Как есть, так есть. Конечно, мы все проанализировали.»
«Я был на базе команды в среду, и мы многому научились. Мы принимаем взлеты и падения вместе как команда.»
«Очевидно, что это не то, ради чего все так усердно работают на гоночный уик-энд. Ни одна команда, ни один инженер и ни один механик не прилагают столько усилий ради подобного.»
«Я бы сказал, что самое впечатляющее — это то, как команда отреагировала на это, как они работали, как они перерабатывали данные, и самое важное — как мы будем двигаться вперед.»
«Я видел, кто-то сказал, что я теряю веру в команду, что является полной чепухой. Я на 100 процентов верю в эту команду.»
«Я никогда не ожидал побеждать с первой гонки»
Союз самого известного гонщика и команды вызвал огромный ажиотаж в преддверии сезона 2025 года, но Хэмилтон настаивает, что никогда не ожидал мгновенного успеха.
Он сказал: «В начале года был огромный ажиотаж, и я не знаю, ожидали ли все, что мы будем побеждать с первой гонки и выиграем чемпионат в первый же год, но это не было моим ожиданием.»
«Я знаю, что прихожу в новую культуру, новую команду, и это займет время.»
В интервью Sky Sports F1 в четверг Хэмилтон вновь подчеркнул свою веру в руководителя команды Ferrari Фредерика Вассера.
«Последние пару месяцев я действительно провел, наблюдая за тем, как работает эта команда — это просто отличается от того, что я испытывал», — сказал он.
«Каждая команда была разной — McLaren была другой, Mercedes снова отличался от McLaren, и здесь снова.»
«Так что, просто наблюдаю и смотрю, чем я могу помочь и что я могу привнести. Есть области, которые нам нужно улучшить, безусловно, но я думаю, что у Фреда отличный подход.»
Хэмилтон также рассказал, что условия его ухода из Mercedes — после 12 сезонов с «Серебряными стрелами» — не позволили ему участвовать в декабрьских послесезонных тестах в Абу-Даби, которые дали гонщикам возможность впервые протестировать новые шины 2025 года.
Это, а также проблема в последний день предсезонных тестов в Бахрейне в феврале, помешали ему получить опыт длинных дистанций на новых составах.
Он сказал: «И опять же, я не ожидал, что сразу же в начале сезона выиграю первую гонку — уже спринтерская гонка была настоящим бонусом, если честно.»
«Это был первый раз, когда я фактически проехал длинную дистанцию на каких-либо шинах, а затем, в гонке, это был первый раз, когда я фактически проехал на шинах C2.»