Льюис Хэмилтон испытал «облегчение», узнав, что значительная техническая проблема с его болидом Ferrari серьезно помешала его выступлению на Гран-при Испании. Стартовав пятым в Барселоне, Хэмилтон сначала поднялся на четвертую позицию, но затем сильно потерял темп, финишировав шестым после указания пропустить напарника Шарля Леклера, который занял третье место.
После гонки семикратный чемпион мира выглядел удрученным, изначально списывая свои трудности на собственное пилотирование. Однако руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр позже подтвердил, что проблема с болидом SF-25 действительно повлияла на Хэмилтона.
В преддверии Гран-при Канады Хэмилтон подробно объяснил ситуацию, намекая, что Ferrari не желает открыто обсуждать проблемы с болидом. Он заявил:
К сожалению, команда не хочет, чтобы мы об этом говорили, но у нас обоих были проблемы, которые сильно мешали нам с середины гонки.
Он вспомнил свое радиосообщение во время гонки, описывая ощущения от болида как «худшие из когда-либо бывших».
В конце гонки я подумал: «Я никогда не сталкивался с чем-то настолько плохим на протяжении столь длительного времени в гонке». Только после телеинтервью, когда я вернулся к инженерам, я узнал о наличии проблемы. Было неким облегчением услышать это, потому что после гонки ощущения были действительно ужасными.
Хэмилтон: «Нет острой необходимости» в удачном уик-энде
Дебютный сезон Хэмилтона в Ferrari пока складывается весьма неутешительно. За девять гонок он ни разу не поднялся на подиум Гран-при, а его единственным заметным успехом стала победа в спринтерской гонке в Китае. Несмотря на то, что SF-25 не оправдал чемпионских ожиданий команды, выступления Хэмилтона уступают показателям Леклера, который уже трижды финишировал в тройке призеров.
Тем не менее, британский пилот заявил, что у него «нет острой необходимости» в сильном результате в этот уик-энд на трассе, где он одержал семь побед, включая свою первую в Формуле-1. Хэмилтон сказал:
Я не чувствую, что нахожусь в поиске. Конечно, хороший уик-энд — это всегда хорошо. Но я не чувствую острой необходимости в нем. Я думаю, снаружи это выглядит намного хуже, чем на самом деле внутри.
Он также прокомментировал подход команды:
Даже после инженерных совещаний, то, как они настраивают болид по сравнению с любым другим годом, когда я здесь был, совершенно отличается. Обсуждая изменения с инженерами, есть определенный способ, которым они любят работать, а я говорю: «Подождите секунду, это на самом деле не имеет смысла, вот что я делал последние 18 лет». И во многих случаях это срабатывало. Добиваясь последовательности в этих вещах, работая с командой и убеждаясь, что вы работаете конструктивно, чтобы внести изменения в болид, вы находите идеальную настройку, и мы пытаемся добиться ее работы на всех трассах, с чем всем приходится бороться. Надеюсь, этот уик-энд будет сильным.