После неудачного уик-энда на Гран-при Монако Льюис Хэмилтон ответил на критику и спекуляции относительно его рабочих взаимоотношений с гоночным инженером Ferrari Риккардо Адами.
Хэмилтон финишировал пятым. На круге после финиша он сначала выразил благодарность команде за ремонт машины, которая пострадала в аварии во время финальной тренировки. Однако позже он задал вопрос: «Вы на меня чем-то расстроены или что-то такое?», на который не последовало ответа.
Этот эпизод произошел вскоре после того, как Хэмилтон получил штраф в три позиции на стартовой решетке за помеху Максу Ферстаппену в квалификации. Помеха, по мнению Хэмилтона, была вызвана неточной информацией от его инженера Адами.
Комментируя молчание по радио после гонки в Монако, Хэмилтон пояснил, что дело было не в конфликте, а в технических неполадках: «На самом деле, просто были участки трассы, где у нас возникали проблемы с радиосвязью по ходу гонки.»
«Я просто не получил всю информацию, которую хотел, вот и все,» добавил он.
В ответ на повышенное внимание к радиопереговорам между ним и Адами, начавшееся еще на первом этапе сезона в Австралии, пилот Ferrari заявил, что эти разговоры «чрезмерно раздуты».
Хэмилтон подчеркивает, что между ним и Адами, который ранее работал инженером у Себастьяна Феттеля и Карлоса Сайнса в Ferrari, «нет никаких проблем».
«Много спекуляций. Я имею в виду, большая часть из них — ерунда. В конечном счете, у нас отличные отношения,» заявил Льюис.
«С ним потрясающе работать. Он замечательный парень. Мы оба очень усердно трудимся, и у нас не всегда все получается идеально каждый уик-энд,» признал он.
«У нас бывают разногласия, как и в любых отношениях, но мы их преодолеваем. Мы оба идем к одной цели, оба хотим выиграть чемпионат вместе и помочь команде подняться на новый уровень.»
«Так что это все просто шум, и мы на него особо не обращаем внимания. Он может продолжаться, если хотите, но это никак не влияет на работу, которую мы пытаемся выполнить,» подытожил Хэмилтон.
Хэмилтон не полностью исключает борьбу за титул в 2025 году
После восьми этапов сезона Хэмилтон отстает от лидера чемпионата Оскара Пиастри на 98 очков, при этом впереди еще две трети дистанции.
Будучи пилотом Ferrari, он еще не поднимался на подиум, но не исключает полностью возможность включиться в борьбу за титул в этом году.
«Думаю, мы работаем над машиной следующего года, но насколько мы в этом уверены на 100 процентов, я комментировать не могу,» сказал он.
«Следующий год – это чемпионат, который сейчас кажется более открытым [для разных претендентов]. Этот будет намного сложнее выиграть, но он еще не закончен, и будет интересно посмотреть, что произойдет в этот уик-энд,» намекнул Льюис на предстоящий Гран-при Испании.
Хэмилтон, возможно, надеется, что изменения в техническом регламенте относительно гибких крыльев, которые вступят в силу и могут повлиять на расстановку сил, помогут Ferrari сократить отставание от лидеров.
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф считает, что Ferrari выиграет от этих изменений больше всех. На это Хэмилтон ответил: «Не знаю, что дает ему такое впечатление, но надеюсь, он прав.»
Он добавил: «Мы сделали определенный шаг вперед. Не могу сказать, что всего одной гонкой мы что-то кардинально исправили, но я надеюсь, что в этот уик-энд мы сможем продолжить прогресс, достигнутый за последние две гонки, особенно в квалификации на прошлом этапе.»
«Если мы сможем снова показать такой результат на этих выходных, это будет здорово,» завершил свои комментарии Хэмилтон.