Сб. Окт 4th, 2025

Льюис Хэмилтон: Гран-при Эмилии-Романьи вселяет в Феррари надежду на скорые победы

Lewis Hamilton (GBR) Ferrari. 17.05.2025. Formula 1 World Championship, Rd 7, Emilia Romagna Grand Prix, Imola, Italy, Qualifying Day. - www.xpbimages.com, EMail: [email protected] © Copyright: Batchelor / XPB Images

Пилот Феррари Льюис Хэмилтон полагает, что его четвертое место на Гран-при Эмилии-Романьи стало позитивным знаком и указывает на то, что команда скоро сможет бороться за победы.

Хэмилтон продемонстрировал впечатляющий темп в воскресенье, отыгравшись после неудачной квалификации, где он занял 12-е место. Он воспользовался режимами виртуальной машины безопасности и машины безопасности, а на заключительных кругах гонки обогнал Джорджа Расселла, Алекса Элбона и Шарля Леклера, финишировав позади Макса Ферстаппена (победителя гонки) и пилотов McLaren Ландо Норриса и Оскара Пиастри.

«Продолжаем работать», — сказал Хэмилтон по радио своей команде после первой гонки в Италии в составе Феррари, приветствуя болельщиков.

«Если мы улучшим квалификацию и сможем гоняться так, то будем побеждать».

В Феррари надеялись, что обновления, затронувшие заднюю часть машины и заднее антикрыло, позволят увеличить темп на трассе в Имоле. Однако и Хэмилтон, и Леклер столкнулись с проблемами с шинами в квалификации и не смогли пробиться в финальный сегмент Q3.

Семикратный чемпион мира признался, что суббота была «разрушительной» для команды, и он не ожидал борьбы за высокие очки в воскресной гонке.

Его надежды получили дополнительный удар, когда на старте он пропустил Кими Антонелли. Но в дальнейшем ему помог более длинный первый отрезок по сравнению с многими соперниками, а затем, благодаря машине безопасности, он получил преимущество от свежих шин, что позволило ему подняться с седьмого на четвертое место к концу гонки.

«Мы не ожидали такого результата сегодня», — сказал Хэмилтон.

«Мы приехали на уик-энд с большими надеждами, и было небольшое исправление для компонента, которое, мы надеялись, поможет нам прогрессировать – и оно помогло. Затем мы отправились в квалификацию, и не пройти в Q3 было трудно смириться, но сегодня я приехал, и все были воодушевлены и очень целеустремлены».

Он добавил:

«Они проделали фантастическую работу со стратегией. Время было выбрано правильно, все было спокойно, четко и ясно, и я почувствовал, что выиграл благодаря машине. Было здорово наконец найти правильные настройки и почувствовать такое единение с машиной на протяжении всей гонки. Я в восторге. Было бы отлично проехать еще несколько кругов и побороться за подиум».

Ранее, на предыдущем этапе в Майами, Хэмилтон выражал недовольство стратегией Феррари, считая, что команда слишком долго принимала решение позволить ему обогнать Леклера.

Однако в Имоле Феррари приняла правильные ключевые решения для Хэмилтона, который чувствовал, что мог бы побороться за место в тройке лидеров, если бы машина Антонелли была убрана быстрее во время периода машины безопасности.

«Думаю, мы постепенно приближаемся, и я считаю, что мы с [гоночным инженером Риккардо Адами] проделали фантастическую работу благодаря его общению со мной», — отметил Хэмилтон.

«Я был спокоен, поэтому, думаю, он тоже был спокоен, и команда была спокойна и выполняла стратегию, а пит-стопы были потрясающими».

Вильнёв: Скорости Феррари не было

Впрочем, не все разделяют оптимизм Хэмилтона относительно способности Феррари бороться за победы в этом сезоне.

Эксперт Жак Вильнёв, чемпион мира 1997 года, считает, что темп в квалификации в субботу лучше отражает реальные проблемы, с которыми сталкивается команда.

«Квалификация не была провалена из-за ошибок, просто скорости не было», — сказал Вильнёв. «Так что резкого прорыва ждать не стоит. Все еще нужна слаженная работа всей команды, она должна стать лучше. Очевидно, как мы видели сегодня, Льюис способен на многое, когда есть возможность. Когда она появляется, он проявляет себя, как сегодня».

Руководитель команды Феррари Фредерик Вассер также проявил осторожность в оценке будущих перспектив после выступления Хэмилтона.

«Мы должны перестать оценивать ситуацию так: если у Льюиса хороший уик-энд — все идеально, а если нет — катастрофа», — заявил Вассер журналистам после гонки. «Мы должны относиться к этому спокойно, сохранять хладнокровие и работать сообща. Я очень доволен работой, проделанной сегодня всеми членами команды. Льюис и Шарль хорошо справились, стратегия сработала хорошо. Единственный способ для нас добиться успеха — работать как единая команда».

By Дмитрий Корсаков

Дмитрий Корсаков - спортивный журналист с 15-летним опытом работы в Екатеринбурге. Специализируется на освещении хоккея и фигурного катания. Начинал карьеру как блогер, сейчас - штатный автор нескольких федеральных спортивных изданий.

Related Post