Пт. Окт 3rd, 2025

Льюис Хэмилтон: Ferrari ожидает тяжелый сезон 2025

Льюис Хэмилтон считает, что трудности, с которыми столкнулась Ferrari, будут «болезненными» и продлятся до конца 2025 года, после «ужасного» Гран-при Саудовской Аравии.

Хэмилтон стартовал и финишировал седьмым в воскресной гонке, проведя еще одни выходные, где его явно превзошел товарищ по команде Ferrari, Шарль Леклер.

С момента победы в спринте Гран-при Китая в прошлом месяце, Хэмилтон не смог опередить Леклера ни в квалификации, ни в гонке на трех этапах: в Японии, Бахрейне и Саудовской Аравии.

В Джидде он финишировал более чем на 30 секунд позади Леклера, который принес Ferrari первый подиум в сезоне.

«Нет ничего позитивного, кроме финиша Шарля на подиуме, что отлично для команды», — сказал Хэмилтон.

«Это было ужасно, совсем не доставляло удовольствия. Меня просто болтало по трассе. У меня не было сцепления. На первом отрезке был сильный недостаток поворачиваемости, машина не хотела поворачивать, а затем произошла сильная деградация шин. Второй отрезок был немного лучше по балансу, но темп по-прежнему отсутствовал. Довольно плохо».

Хэмилтон заявил: «У меня нет ответов», когда его спросили о спаде формы после Китая, и выглядел растерянным, разговаривая со СМИ.

«На данный момент решения нет. Так что так будет до конца года. Это будет болезненно», — добавил он.

Хэмилтон: Данные мои и Леклера не сильно отличаются

Хэмилтон и Леклер заявили, что у них схожие стили вождения и они пришли к общим настройкам перед последней гонкой F1 в Саудовской Аравии.

Леклер известен как, возможно, лучший квалификатор в пелотоне, но Хэмилтон не смог сравниться с ним и в гоночном темпе, который считался его сильной стороной на протяжении всей карьеры в F1.

«Он [Леклер] управляет этой машиной уже долгое время, поэтому он определенно знает ее очень хорошо», — сказал Хэмилтон.

«В данных, безусловно, много информации. Честно говоря, в данных нет сильных различий. Просто я медленнее прохожу повороты.

«У нас немного разные настройки. Мне нужно посмотреть, подходят ли эти настройки машине. Он и его команда, очевидно, справляются лучше.

«В квалификации я выжимаю максимум. В гонке я пробовал все, но машина просто не хотела ехать быстрее».

By Дмитрий Корсаков

Дмитрий Корсаков - спортивный журналист с 15-летним опытом работы в Екатеринбурге. Специализируется на освещении хоккея и фигурного катания. Начинал карьеру как блогер, сейчас - штатный автор нескольких федеральных спортивных изданий.

Related Post