Льюис Хэмилтон считает, что команда Ferrari достигла «огромного прогресса» после того, как он повторил свой лучший результат в текущем сезоне Формулы 1, заняв четвертое место на Гран-при Австрии.
Хэмилтон охарактеризовал работу Ferrari как «мирового класса» после квалификации, где он показал свой лучший результат сезона — четвертое место. Он остался доволен своим выступлением в гонке, несмотря на то, что финишировал в 10 секундах позади своего напарника Шарля Леклера, который поднялся на подиум в четвертый раз в этом сезоне.
В Австрию Ferrari привезла обновленное днище, пытаясь сократить отставание от лидеров. В воскресной гонке быстрее их оказались только пилоты McLaren, в то время как Джордж Расселл из Mercedes финишировал более чем на полминуты позади Хэмилтона.
«Огромный прогресс для нас как команды. Мы должны еще раз выразить огромную благодарность ребятам на заводе за то, что они подготовили обновления к этому уик-энду», — отметил Хэмилтон.
«На бумаге это не выглядело как нечто значительное. Это был действительно небольшой шаг, но, возможно, он оказал более существенное влияние на нашу производительность.»
«То, что мы стали второй по скорости командой в этот уик-энд, и отстали от McLaren не на целую минуту – это позитивный момент. Я определенно доволен тем, что мы смогли набрать действительно много сильных очков.»
Хэмилтон подходит с уверенностью к своему домашнему этапу, Гран-при Великобритании на этой неделе, где он одержал рекордные девять побед.
Семикратный чемпион мира говорит, что он «очень гордится» усилиями команды Ferrari на трассе Red Bull Ring.
«Думаю, все в команде теперь почувствуют себя счастливее. Определенно, ребята на заводе могут гордиться проделанной работой», — добавил он.
«Все здесь определенно работали намного спокойнее и методичнее в этот уик-энд, что привело к лучшему результату команды.»
Леклер: Ferrari движется в правильном направлении
В этом году Ferrari сталкивалась с трудностями в использовании низкой посадки автомобиля из-за проблем с задней подвеской, что негативно сказывалось на производительности.
После дисквалификации обоих пилотов, Леклера и Хэмилтона, на Гран-при Китая, команда активно работала над конструкцией автомобиля, чтобы обеспечить возможность низкой посадки без чрезмерного износа защитной планки на днище.
Леклер поднялся на подиум в трех из последних четырех гонок, что подчеркивает прогресс Ferrari, хотя они по-прежнему значительно отстают от McLaren.
«Мы движемся в правильном направлении. Я считаю, что обновления, которые мы привезли на этот уик-энд, помогли нам немного сократить отставание», — прокомментировал Леклер.
«К сожалению, отставание все еще существенное, и мы должны активно работать над внедрением как можно большего количества обновлений как можно скорее, чтобы ликвидировать этот разрыв.»
«Но в целом, я думаю, это был позитивный уик-энд. Я рад, что мы смогли максимально использовать наш текущий потенциал, теперь наша задача — увеличить этот потенциал.»
Ferrari надеется повторить прошлогодний сценарий, когда команда добилась значительного прогресса в разработке машины по ходу сезона, сократив отставание от лидеров.
На данный момент у Леклера и Хэмилтона не было реальных шансов на победу в Гран-при в сезоне 2025 года, но монегаскский пилот выражает надежду, что такая возможность появится.
«Просто для людей в Маранелло, для людей на трассе, для нас, гонщиков, очень важно знать, что мы можем изменить ситуацию и снова стать конкурентоспособными. Было бы действительно здорово [выиграть]», — сказал он.
«Однако, к концу сезона, я думаю, будет крайне маловероятно изменить ситуацию настолько, чтобы претендовать на победу в Кубке конструкторов, потому что разница в очках очень существенная, и я не вижу причин, по которым McLaren вдруг начнут резко сдавать позиции.»
«Нам нужно продолжать работать, не опуская рук, усердно трудиться, и все, что мы еще можем узнать в этом сезоне, мы должны узнать.»