Льюис Хэмилтон сообщил, что на его болиде Ferrari обнаружился элемент, который «недорабатывает» по сравнению с машиной его напарника по команде, Шарля Леклера. Это заявление прозвучало после неудачного для Хэмилтона гоночного уик-энда на Гран-при Японии.
Хэмилтон квалифицировался восьмым и финишировал седьмым, обогнав на старте Исаака Хаджара из Racing Bulls. В воскресенье он провел гонку в основном в одиночестве.
Тем временем, Леклер опередил его на три десятых секунды в квалификации, стартовал и финишировал четвертым, на 13 секунд опередив Хэмилтона на финише.
«Сегодня я сделал все, что мог. Мне явно не хватало производительности по сравнению с машинами впереди», — сказал Хэмилтон.
«Мы обнаружили в машине некий элемент, который работал неэффективно на протяжении последних трех гонок, поэтому я надеюсь, что когда это исправят, мои результаты улучшатся. Из-за этой проблемы я теряю чуть больше десятой секунды на круге. Надеюсь, к следующей гонке это будет исправлено».
В Ferrari не могут опустить болид настолько низко, как хотелось бы, после того как и Хэмилтон, и Леклер были дисквалифицированы на Гран-при Китая. Хэмилтон — из-за чрезмерного износа доски, а Леклер — из-за недостаточного веса машины.
Современные болиды Формулы-1 требуют от команд максимально низкой посадки для увеличения прижимной силы и производительности.
Однако слишком низкая посадка приводит к износу доски под болидом и риску дисквалификации. Связано ли это с той деталью, о которой говорит Хэмилтон, пока неясно.
«Они [команда] знают об этом и не понимают, почему [это происходит]. Надеюсь, когда появится новый компонент, проблема исчезнет, и на обеих машинах все будет одинаково», — сказал он.
«В целом, я относительно доволен своим гоночным темпом, учитывая то, что у меня было. В остальном, команда показала хорошие результаты и отлично справилась. Двигаемся дальше и вверх».
Хэмилтон добавил в письменных комментариях: «Я очень надеюсь, что к следующей гонке произойдут положительные изменения. На протяжении первых трех гонок наблюдался некоторый дефицит между двумя сторонами гаража в отношении одного из элементов машины.»
«На моей стороне что-то работает хуже. Хорошо, что мы это знаем, и с тем, что у меня было, это был лучший результат».
В Ferrari уже отстают от McLaren на 76 очков в Кубке конструкторов всего после трех гоночных уик-эндов.
Несмотря на оптимизм, царивший зимой по поводу продолжения борьбы с McLaren, Леклер разочарован тем, что они не приблизились к соперникам. Он предположил, что использует иной подход, чтобы быть более конкурентоспособным, чем Хэмилтон.
«Большего от машины было не добиться», — сказал Леклер.
«Как команда, мы хорошо поработали над балансом и стратегией, чтобы оптимизировать результат, но еще обиднее, когда ты делаешь все идеально и финишируешь четвертым, отставая минимум на две-три десятых от парней впереди.»
«Первый отрезок был не так уж плох, но потом мы немного потеряли в производительности. Позитивный момент в том, что мы максимально использовали уик-энд, но негативный — темп просто не тот».
«Я выбрал определенное направление в своем стиле вождения, и я чувствую, что это поможет мне чаще максимизировать возможности машины. Это еще предстоит подтвердить, но я с нетерпением жду Бахрейн, чтобы увидеть, сработает ли это для меня.»
«Если да, то я уверен, что до конца года все будет хорошо, и я смогу максимизировать возможности машины, но если это означает, что мы будем четвертыми, это не здорово. Я надеюсь, что в ближайшее время появится больше производительности, и у нас должно быть кое-что в разработке».
Формула-1 продолжит тройной заезд в Сахире на Гран-при Бахрейна в следующие выходные, 11–13 апреля.