Вторая сессия свободных заездов Гран-при Великобритании в Сильверстоуне завершилась лидерством Ландо Норриса. Он опередил Шарля Леклера из Ferrari и Льюиса Хэмилтона.
McLaren и Ferrari, судя по всему, предстоит напряженная борьба в оставшиеся дни уик-энда. Норрис показал время на 0.222 секунды лучше Леклера, а Хэмилтон оказался на 0.301 секунды позади.
При этом стоит отметить, что Леклер и Хэмилтон установили свои лучшие результаты на втором быстром круге, что может говорить о наличии у них дополнительного потенциала, в то время как Ландо Норрис, победитель недавнего Гран-при Австрии, возможно, показал максимум на одном круге.
Генеральный директор McLaren Зак Браун отметил: «Ferrari выглядят очень сильными как на одном круге, так и на длинной дистанции. Пока рано судить, но Ferrari выглядят очень серьезным соперником».
Оскар Пиастри, который в чемпионате опережает Норриса на 15 очков, занял четвертое место. Макс Ферстаппен стал пятым. Оба гонщика отстали от Норриса почти на полсекунды.
На высокоскоростной трассе в Сильверстоуне Ферстаппен на протяжении обеих сессий явно испытывал трудности с недостаточной поворачиваемостью. Кажется, новое днище Red Bull, установленное только на его машине, не помогло команде сократить отставание от лидеров.
Среди пилотов Mercedes лучшим стал Кими Антонелли, показавший шестое время. Джордж Расселл занял восьмую позицию, и, кажется, ему будет сложно претендовать на поул на домашней трассе. Лэнс Стролл из Aston Martin показал седьмое время, расположившись между двумя Mercedes. Исак Хаджар и Лиам Лоусон из Racing Bulls продолжили показывать хороший темп, заняв девятое и десятое места соответственно.
Карлос Сайнс спровоцировал появление единственных желтых флагов во второй практике, совершив разворот на старой главной прямой. Его действия после разворота, когда он оказался в середине трассы, расследуются стюардами как «потенциально опасное» вождение.
McLaren и Ferrari готовы к битве четырех?
Половина секунды преимущества, которую Норрис имел в квалификации Гран-при Австрии, скорее всего, не повторится в Сильверстоуне, так как Ferrari хорошо чувствуют себя в длинных и скоростных поворотах этой трассы.
Новое днище Ferrari, впервые использованное в Австрии, приносит плоды и в этот уик-энд. Леклер и Хэмилтон также продемонстрировали сильный темп на шинах Medium, опередив McLaren на этом составе.
Чемпион мира Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон отметил: «Ситуация наверху смешанная, и это хорошо. Ferrari выглядят конкурентоспособными, их темп на одном круге и на длинной дистанции кажется сопоставимым с McLaren. Red Bull предстоит немного поработать».
С момента появления нового элемента подвески на McLaren, представленного в Канаде, Пиастри, как правило, уступал Норрису. Эта тенденция сохранилась и в пятницу в Сильверстоуне, где Ландо был быстрее в обеих сессиях.
Энтони Дэвидсон добавил: «В этот уик-энд у Пиастри будет более серьезный соперник в лице Ландо Норриса, особенно после его победы на прошлой неделе. Но Оскар обычно наращивает темп и будет рядом, оказывая давление на Ландо на каждом шагу завтра, если не опередит его к концу дня».
В этом сезоне Red Bull часто прибавляют от пятницы к субботе, но отставание Ферстаппена в почти полсекунды (0.498 с) от Норриса вызывает опасения.
Однако руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер считает, что новое днище просто нуждается в «настройке» для достижения лучшего баланса. Хорнер сказал: «Мы теряем 90 процентов нашего времени на круге в 6 и 7 поворотах, медленных поворотах, которые разворачиваются против ветра. Но темп на длинной серии кругов выглядит вполне приемлемым, так что у нас есть база для работы. Нам просто нужно правильно настроить машину за ночь».