Команда Ferrari сталкивается с серьезными трудностями в сезоне Формулы-1 2025 года, особенно на фоне возросшего давления со стороны Mercedes и Red Bull. По мере приближения Гран-при США возникают вопросы о том, чего итальянская команда сможет добиться за оставшиеся шесть гоночных уик-эндов.
Шарль Леклер выразил свое разочарование после Гран-при Сингапура, заявив: «На данный момент кажется, что мы просто пассажиры в машине». Он финишировал шестым, с отставанием в 46 секунд от победившего Джорджа Расселла из Mercedes. И Леклер, и Льюис Хэмилтон столкнулись с серьезными проблемами с тормозами в Сингапуре, при этом Хэмилтон в конечном итоге занял восьмое место. Это слабое выступление произошло в то время, как Mercedes и Red Bull заняли первое и второе места соответственно, продемонстрировав сильное возвращение в форму своих конкурентов в Кубке конструкторов.
Предупреждение Леклера о финальных гонках сезона
Приближаясь к концу своего седьмого сезона в Ferrari, в котором им вновь не удалось завоевать чемпионский титул, Леклер в последние недели без обиняков анализировал, куда, по его мнению, движется их сезон.
Леклер подчеркнул трудности команды, отметив: «К сожалению, мы теперь четвертая команда, и прочно четвертая команда… Довольно далеко позади первой тройки. Mercedes удалось сделать тот шаг, который Red Bull сделал в Монце. Нам не удалось этого сделать, так что конец сезона будет долгим».
Наибольшее количество очков за последние четыре гонки
Команда | Очки |
---|---|
Red Bull | 96 |
McLaren | 91 |
Mercedes | 89 |
Ferrari | 38 |
Williams | 32 |
Разница в очках между Ferrari и конкурентами объясняется ключевыми обновлениями, представленными Mercedes и Red Bull. Несмотря на ожидания минимальных обновлений производительности в конце сезона из-за грядущих изменений в регламенте 2026 года, эти конкуренты добились существенных улучшений. Red Bull, например, реализовал значительное обновление днища в Монце, что привело к победе Макса Ферстаппена, за которым последовали новые элементы заднего антикрыла в Баку и новое переднее антикрыло в Сингапуре. Mercedes также обновил свое переднее антикрыло на двух последних этапах.
Эти достижения усилили конкуренцию в лидирующей группе, даже бросая вызов McLaren, которые, несмотря на свое доминирующее лидерство по очкам и завоеванный Кубок конструкторов, теперь сталкиваются с более сильными соперниками.