Сб. Окт 18th, 2025

Гран-при США: Проблемы Ferrari и шансы на оставшуюся часть сезона 2025

Команда Ferrari сталкивается с серьезными трудностями в сезоне Формулы-1 2025 года, особенно на фоне возросшего давления со стороны Mercedes и Red Bull. По мере приближения Гран-при США возникают вопросы о том, чего итальянская команда сможет добиться за оставшиеся шесть гоночных уик-эндов.

Шарль Леклер выразил свое разочарование после Гран-при Сингапура, заявив: «На данный момент кажется, что мы просто пассажиры в машине». Он финишировал шестым, с отставанием в 46 секунд от победившего Джорджа Расселла из Mercedes. И Леклер, и Льюис Хэмилтон столкнулись с серьезными проблемами с тормозами в Сингапуре, при этом Хэмилтон в конечном итоге занял восьмое место. Это слабое выступление произошло в то время, как Mercedes и Red Bull заняли первое и второе места соответственно, продемонстрировав сильное возвращение в форму своих конкурентов в Кубке конструкторов.

Предупреждение Леклера о финальных гонках сезона

Приближаясь к концу своего седьмого сезона в Ferrari, в котором им вновь не удалось завоевать чемпионский титул, Леклер в последние недели без обиняков анализировал, куда, по его мнению, движется их сезон.

Леклер подчеркнул трудности команды, отметив: «К сожалению, мы теперь четвертая команда, и прочно четвертая команда… Довольно далеко позади первой тройки. Mercedes удалось сделать тот шаг, который Red Bull сделал в Монце. Нам не удалось этого сделать, так что конец сезона будет долгим».

Наибольшее количество очков за последние четыре гонки

Команда Очки
Red Bull 96
McLaren 91
Mercedes 89
Ferrari 38
Williams 32

Разница в очках между Ferrari и конкурентами объясняется ключевыми обновлениями, представленными Mercedes и Red Bull. Несмотря на ожидания минимальных обновлений производительности в конце сезона из-за грядущих изменений в регламенте 2026 года, эти конкуренты добились существенных улучшений. Red Bull, например, реализовал значительное обновление днища в Монце, что привело к победе Макса Ферстаппена, за которым последовали новые элементы заднего антикрыла в Баку и новое переднее антикрыло в Сингапуре. Mercedes также обновил свое переднее антикрыло на двух последних этапах.

Эти достижения усилили конкуренцию в лидирующей группе, даже бросая вызов McLaren, которые, несмотря на свое доминирующее лидерство по очкам и завоеванный Кубок конструкторов, теперь сталкиваются с более сильными соперниками.

By Дмитрий Корсаков

Дмитрий Корсаков - спортивный журналист с 15-летним опытом работы в Екатеринбурге. Специализируется на освещении хоккея и фигурного катания. Начинал карьеру как блогер, сейчас - штатный автор нескольких федеральных спортивных изданий.

Related Post