Ландо Норрис из McLaren показал лучшее время, опередив своего напарника Оскара Пиастри во второй практике Гран-при Саудовской Аравии. Сессию прервала авария Юки Цуноды из Red Bull.
За девять минут до конца сессии Цунода зацепил внутреннюю и внешнюю стены в последнем повороте, что привело к остановке практики.
Цунода показал шестое время, уступив Шарлю Леклеру из Ferrari и Карлосу Сайнсу из Williams, но оставил механикам много работы по восстановлению передней правой части машины к завтрашнему дню.
Юки Цунода прокомментировал аварию: «Я слишком сильно повернул и зацепил стену внутренним колесом. Повреждения оказались серьезными, после чего я потерял контроль над машиной. Извиняюсь перед командой. Темп был хорошим, очень жаль, что так получилось».
McLaren подтверждает свое лидерство в Джидде: Норрис опередил Пиастри на 0,163 секунды и выглядел увереннее на протяжении всей сессии. Австралиец Пиастри был одним из нескольких гонщиков, кто задел стену.
Макс Ферстаппен стал третьим, отстав от лидера чемпионата Норриса на 0,280 секунды. Red Bull выглядит более конкурентоспособным, чем в Бахрейне, на трассе, где пилоты могут показать высокий класс.
Шарль Леклер отстал на полсекунды и значительно опередил своего напарника по Ferrari Льюиса Хэмилтона, который занял 13-е место, уступив Норрису 1,1 секунды.
Хэмильтон был под расследованием за возможное создание помехи Алексу Албону из Williams в скоростном первом секторе, но стюарды не стали предпринимать дальнейших действий.
Норрис лидирует в личном зачете, опережая Пиастри на три очка, а Ферстаппен отстает на восемь очков. Джордж Рассел отстает на 14 очков.
Рассел смог занять только седьмое место, поскольку Mercedes испытывал проблемы с прогревом мягких шин. Пьер Гасли, показавший лучшее время в первой практике, стал восьмым, опередив Нико Хюлькенберга и Алекса Албона.
Габриэль Бортолето из Sauber не участвовал во второй практике из-за утечки воды.
Ландо Норрис отметил: «Думаю, это был неплохой первый день. Здесь всегда царит хаос из-за высоких скоростей и близости стен. Сегодня я больше работал над пилотированием и уверенностью, чем над настройками машины».
Норрис добавил: «Хорошее начало уик-энда. Продуктивно, набираем уверенность, улучшаем ощущения. На данный момент я бы сказал, что мы чувствуем себя уверенно, но соперники не отстают. Я надеялся на больший отрыв, чем у нас есть. Мы знаем, что быстры, у нас отличная машина, но нам еще не так комфортно, как хотелось бы».
Red Bull чувствует себя лучше на гладкой и скоростной трассе в Джидде и является ближайшим преследователем McLaren. Однако Ферстаппен считает, что «еще предстоит много работы».
Действующий чемпион мира сказал: «Мы пробовали разные вещи с машиной, искали другое направление в настройках. Мы многому научились. Но пока еще не там, где я хочу быть. Лично я не смотрю на отрывы. В конце концов, нужно ориентироваться на собственные ощущения и то, что чувствуешь в машине. На одном быстром круге стало немного лучше, но длинные серии кругов по-прежнему даются нам тяжело».
Темп Ferrari остается загадкой. Леклер был самым быстрым на шинах Medium, но столкнулся с трафиком, в итоге показав четвертое время.
Хэмильтону предстоит работа, и, учитывая, что первая десятка пилотов умещается в секунду, семикратному чемпиону мира нужно отыграть шесть десятых секунды отставания от Леклера.
Кими Антонелли несколько раз допускал ошибки по ходу сессии, а Расселу не хватало темпа на протяжении всей пятницы.
Рассел прокомментировал: «Немного сумбурная сессия. В конце мы проехали не так много кругов. Определенно, дела обстоят немного хуже, чем в FP1, но я уверен, что мы сможем все исправить и вернуться сильнее».
Он добавил: «Нужно максимально эффективно использовать шины. Мы пробовали разные вещи, мы с Кими пробовали разные подходы, что было полезно для обучения. Мы получили некоторое направление от этого. Мне было интересно посмотреть на гоночный темп, но из-за красных флагов в конце нам это не удалось».
«Но, я думаю, нас снова ждет плотная борьба за место позади McLaren, и, надеюсь, мы сможем приблизиться, но McLaren снова выглядят хорошо».
Результаты второй практики Гран-при Саудовской Аравии
Пилот | Команда | Время |
---|---|---|
1) Ландо Норрис | McLaren | 1:28.267 |
2) Оскар Пиастри | McLaren | +0.163 |
3) Макс Ферстаппен | Red Bull | +0.280 |
4) Шарль Леклер | Ferrari | +0.482 |
5) Карлос Сайнс | Williams | +0.675 |
6) Юки Цунода | Red Bull | +0.696 |
7) Джордж Рассел | Mercedes | +0.706 |
8) Пьер Гасли | Alpine | +0.839 |
9) Нико Хюлькенберг | Sauber | +0.926 |
10) Алекс Албон | Williams | +0.953 |
11) Кими Антонелли | Mercedes | +0.975 |
12) Исаак Хаджар | Racing Bulls | +1.039 |
13) Льюис Хэмильтон | Ferrari | +1.104 |
14) Лиам Лоусон | Racing Bulls | +1.221 |
15) Фернандо Алонсо | Aston Martin | +1.395 |
16) Оливер Берман | Haas | +1.487 |
17) Джек Дуэн | Alpine | +1.645 |
18) Лэнс Стролл | Aston Martin | +1.740 |
19) Эстебан Окон | Haas | +1.752 |
20) Габриэль Бортолето | Sauber | Нет времени |