Оскар Пиастри показал лучшее время в единственной практике на Гран-при Майами. Авария Оливера Бермана помешала большинству пилотов завершить подготовку к спринт-квалификации, которая пройдет позже в пятницу.
У гонщиков было всего 60 минут на подготовку ко всему уик-энду. Имитация квалификации на мягких шинах была запланирована на последние 10 минут сессии. Именно в этот период Берман вылетел с трассы в 12-м повороте, разбив свой Haas и вызвав красные флаги, завершившие сессию досрочно.
Оскар Пиастри оказался среди тех пилотов, кто успел проехать быстрый круг. Это позволило ему опередить Шарля Леклера из Ferrari на три десятых секунды. Макс Ферстаппен из Red Bull занял третье место, отстав еще на одну десятую.
Ландо Норрис, партнер Пиастри по команде McLaren и ближайший преследователь в чемпионате, занял лишь 12-е место. Красные флаги прервали его первую попытку быстрого круга в последнем секторе.
После первого сектора Норрис отставал более чем на три десятых, но почти сократил этот разрыв вдвое во втором секторе. Это оставляет неопределенность относительно того, какой была бы итоговая разница между двумя болидами McLaren.
Гонщики Williams Карлос Сайнс и Алекс Элбон заняли четвертое и пятое места соответственно. Их команда одной из первых выпустила машины на мягких шинах.
Льюис Хэмилтон также не успел проехать быстрый круг. Семикратный чемпион мира завершил сессию на 13-й позиции.
Ранние трудности Хэмилтона в сезоне не исчезли и во время заездов на средних шинах ранее в сессии, после которых он был восьмым.
Джордж Расселл из Mercedes показал лучшее время на составе Medium и финишировал седьмым в протоколе, несмотря на отсутствие попытки на мягких шинах.
Оскар Пиастри, продемонстрировавший отличную скорость в этой сессии, прибыл на шестой этап сезона в Майами с хорошим настроем.
Австралиец испытал небольшой момент опасности, коснувшись барьеров на изношенных шинах Medium, но снова выглядел уверенно, показав лучшее время.
Сессия для Норриса оказалась насыщенной событиями. Она началась с того, что британец обнаружил инструменты механиков в кокпите во время первого круга. Ему пришлось немедленно вернуться в боксы, чтобы отдать их. Команда McLaren была вызвана к стюардам за выпуск машины в «небезопасном» состоянии.
Затем Норрис пережил еще один опасный момент, едва не врезавшись в заднюю часть машины Эстебана Окона. Болид Haas сильно замедлился на гоночной траектории при подъезде к скоростному 17-му повороту. К счастью, контакта удалось избежать, но Окон был вызван к стюардам после сессии для дачи объяснений.
Действующий чемпион мира Ферстаппен, пропустивший медиа-сессии в четверг из-за рождения первого ребенка и прибывший на автодром Майами позже, не показал никаких признаков усталости или проблем.
Команда Red Bull, где выступает голландец, стала единственной из лидирующей группы, привезшей в Майами значительные обновления, в частности новое днище. Однако ограниченное время практики не позволило в полной мере оценить их эффект.
Протокол первой практики Гран-при Майами
Пилот | Команда | Время |
---|---|---|
1) Оскар Пиастри | McLaren | 1:27.128 |
2) Шарль Леклер | Ferrari | +0.356 |
3) Макс Ферстаппен | Red Bull | +0.430 |
4) Карлос Сайнс | Williams | +0.550 |
5) Алекс Элбон | Williams | +0.827 |
6) Исак Хаджар | RB | +0.840 |
7) Джордж Расселл | Mercedes | +0.930 |
8) Юки Цунода | RB | +1.027 |
9) Кими Антонелли | Mercedes | +1.099 |
10) Фернандо Алонсо | Aston Martin | +1.115 |
11) Лиам Лоусон | RB | +1.246 |
12) Ландо Норрис | McLaren | +1.263 |
13) Льюис Хэмилтон | Mercedes | +1.428 |
14) Нико Хюлькенберг | Haas | +1.445 |
15) Габриэль Бортолето | Sauber | +1.643 |
16) Оливер Берман | Haas | +1.868 |
17) Пьер Гасли | Alpine | +1.956 |
18) Эстебан Окон | Alpine | +2.051 |
19) Джек Дуэн | Alpine | +2.229 |
20) Лэнс Стролл | Aston Martin | +2.234 |