Сб. Окт 4th, 2025

Гран-при Канады: Решающий момент для Льюиса Хэмилтона в Ferrari

По мнению экспертов Sky Sports F1 Каруна Чандхока и Дэвида Крофта, Льюиса Хэмилтона ждет «критический» уик-энд на Гран-при Канады.

На недавнем этапе в Испании семикратный чемпион мира показал, возможно, худший результат за все время выступлений за Ferrari. Напарник по команде, Шарль Леклерк, необъяснимым образом значительно превзошел его в Барселоне.

Несмотря на победу в спринте на втором этапе сезона в Китае, Хэмилтон до сих пор не поднимался на подиум в основных гонках после девяти этапов с итальянской командой. В то же время Леклерк уже трижды финишировал в призовой тройке.

Разочарованный своим выступлением в Испании, на этой неделе Хэмилтон возвращается в Канаду, где одержал свою первую победу в Формуле 1. Ему крайне необходимо продемонстрировать результат, способный изменить текущую ситуацию.

Чандхок отметил в последнем выпуске The F1 Show: «Ситуация становится немного критической. Мы подходим ко второй трети сезона, а он все еще не может найти свой ритм и стабильность, чтобы чувствовать себя комфортно в машине каждый уик-энд».

«В Имоле он ужасно выступил в квалификации, а затем вдруг машина отлично поехала в гонке. В Монако он снова был не совсем в форме, заметно отставая от Шарля на протяжении всего этапа», — добавил эксперт.

«Должна зарождаться определенная тревога. Взгляните на Испанию: тот факт, что Шарль обогнал его и легко отъехал, даже до перехода на другие типы резины позже. Есть повод для беспокойства».

После разочаровывающего сезона 2024 года, когда Хэмилтон проиграл своему напарнику по Mercedes Джорджу Расселлу, многие надеялись, что его громкий переход в Ferrari придаст новый импульс карьере. Однако текущая ситуация во многом повторяет прошлый сезон.

Чандхок продолжил: «Если бы я был на стороне Льюиса в гараже, я бы беспокоился. Мы почти на середине года, и нам нужно начать понимать, является ли это фундаментальной проблемой, требующей изменения направления настроек машины».

«Я не сомневаюсь, что у него все еще есть талант. Это очевидно. Он способен выигрывать гонки, мы видели это в Китае, но им нужно найти для него оптимальные настройки (`sweet spot`), чтобы каждый уик-энд он знал, что имеет под собой. Пока этого нет».

«У него все еще слишком много хороших и плохих дней. Колебания слишком сильны».

Мог ли Хэмилтон получить моральный импульс?

Хотя сам Хэмилтон предположил, что его значительное отставание от Леклерка связано с его собственным пилотированием, руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил после гонки в Испании, что проблема с машиной повлияла на выступление британца на поздних этапах.

Сам Хэмилтон не упоминал о проблемах во время общения с прессой после гонки. Однако комментатор Sky Sports F1 Крофт считает, что получение дополнительной информации о ситуации могло бы придать ему моральных сил.

Новые радиосообщения показывают, как Льюис Хэмилтон признает, что болид Ferrari был «худшим из всех», что он видел, во время Гран-при Испании.

«Он был так подавлен после Испании. Ferrari не уточнила, в чем именно заключалась проблема, но, по словам Фреда Вассёра, на последнем отрезке гонки с машиной возникла проблема, и это ему не помогло», — сказал Крофт.

«У него не было такого гоночного темпа в первые две трети гонки, не говоря уже о последней. Вы возвращаетесь к чертежной доске, не так ли, и пытаетесь найти, что не так», — добавил Крофт.

«Если с машиной было что-то принципиально не так, то, я думаю, это может послужить моральным подъемом для Льюиса».

Хэмилтон завоевал шесть поул-позиций и одержал семь побед в Ф1 в Канаде, последняя из которых была в 2019 году. Крофт считает, что трасса имени Жиля Вильнёва может стать идеальным местом для возвращения 40-летнего пилота на путь успеха.

Льюис Хэмилтон кратко отвечал на вопросы после «действительно плохого дня» на Гран-при Испании, где пилот Ferrari финишировал шестым.

«Я думаю, следующая гонка очень важна для Льюиса, потому что Канада — это место, где он выступает исключительно хорошо. Это трасса, которую он любит. Там он завоевал свой первый поул и одержал первую победу», — сказал Крофт.

«Это трасса Льюиса Хэмилтона. Если у него будет еще один неудачный день, как в Барселоне, тогда возникнут проблемы».

«Но если кто и может изменить ситуацию, то это семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон. Он определенно может это сделать».

Нико Росберг прокомментировал трудности Ferrari во второй практике, когда Льюис Хэмилтон заявил, что его болид «неуправляем».
Взгляд на некоторые из лучших гонок Гран-при Канады.

Расписание Гран-при Канады (Sky Sports F1):

Четверг, 12 июня
20:00: Пресс-конференция пилотов

Пятница, 13 июня
16:00: Первая практика F1 Academy
18:00: Первая практика Гран-при Канады (старт в 18:30)
20:00: The F1 Show
21:00: Пресс-конференция руководителей команд
21:30: Вторая практика Гран-при Канады (старт в 22:00)
23:25: Квалификация F1 Academy

Суббота, 14 июня
14:10: Первая гонка F1 Academy
17:15: Третья практика Гран-при Канады (старт в 17:30)
19:30: Вторая гонка F1 Academy
20:30: Подготовка к квалификации Гран-при Канады
21:00: КВАЛИФИКАЦИЯ ГРАН-ПРИ КАНАДЫ
23:00: Заметки Теда о квалификации

Воскресенье, 15 июня
15:50: Третья гонка F1 Academy
17:30: Grand Prix Sunday: Подготовка к Гран-при Канады
19:00: ГРАН-ПРИ КАНАДЫ
21:00: Chequered Flag: Реакция на Гран-при Канады
22:00: Заметки Теда

Взгляд на некоторые из самых драматичных моментов Гран-при Канады.

Сезон Формулы 1 2025 года делает небольшой перерыв после европейского трипл-хедера, а затем возобновляется в прямом эфире на Sky Sports F1 Гран-при Канады с 13 по 15 июня.

By Дмитрий Корсаков

Дмитрий Корсаков - спортивный журналист с 15-летним опытом работы в Екатеринбурге. Специализируется на освещении хоккея и фигурного катания. Начинал карьеру как блогер, сейчас - штатный автор нескольких федеральных спортивных изданий.

Related Post