Ландо Норрис продолжил опережать своего напарника по команде Оскара Пиастри, а McLaren сохранила лидирующие позиции в заключительной тренировочной сессии перед квалификацией на Гран-при Австрии.
Норрис еще улучшил время, установленное им в пятничной второй практике, показав круг за 1:04.324, что на 0.118 секунды быстрее результата Пиастри.
Пропустив первую практику накануне, когда McLaren выполняла обязательные сессии для молодых пилотов, Норрис пока демонстрирует идеальный ответ на инцидент с лидером чемпионата мира Пиастри на прошлом этапе в Канаде, который привел к его сходу и увеличил его отставание от напарника до 22 очков.
Порядок первой тройки остался неизменным по сравнению с предыдущей сессией: Макс Ферстаппен из Red Bull занял третье место. Однако его отставание в две десятых от Норриса, а также проблемы с управляемостью, которые привели к позднему развороту, намекают на то, что борьба за поул может развернуться в основном между пилотами McLaren.
Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон из Ferrari заняли четвертое и пятое места соответственно, показав улучшение после неудачной пятницы для итальянской команды. Похоже, они начинают извлекать выгоду из полностью обновленного днища своего болида.
Джордж Расселл вряд ли сможет повторить свой поул и победу, одержанные в Канаде. Британец отстал от Норриса почти на семь десятых, заняв шестое место, сразу опередив своего партнера по Mercedes Кими Антонелли.
Хотя скорость Норриса впечатляет, ошибка на его первой попытке быстрого круга на последнем комплекте мягких шин напомнила о том, насколько сложной будет задача идеально выполнить круг в квалификации.
Британец уже несколько раз в этом сезоне подходил к квалификации на одном уровне или даже опережая Пиастри, но затем совершал ошибки, которые приводили к результатам, значительно ниже потенциала машины.
Обычно надежный Пиастри также не избежал проблем: вылет на гравий в середине сессии повредил днище его болида, что вынудило его ненадолго прервать работу, пока команда проводила ремонт с помощью клеевого пистолета.
Хотя Ферстаппен, возможно, и не обладает чистой скоростью McLaren на одном круге, способность действующего чемпиона мира показать максимум в самый ответственный момент гарантирует, что квалификация обещает быть захватывающей.
Дальше по протоколу Лэнс Стролл из Aston Martin и Габриэль Бортолето из Sauber продолжили демонстрировать уверенные выступления на этом уик-энде, финишировав в десятке лучших, что дает им реалистичные шансы на попадание в финальный сегмент квалификации (Q3).
Пилот | Команда | Время / Отставание |
---|---|---|
1) Ландо Норрис | McLaren | 1:04.324 |
2) Оскар Пиастри | McLaren | +0.118 |
3) Макс Ферстаппен | Red Bull | +0.210 |
4) Шарль Леклер | Ferrari | +0.250 |
5) Льюис Хэмилтон | Ferrari | +0.466 |
6) Джордж Расселл | Mercedes | +0.694 |
7) Кими Антонелли | Mercedes | +0.729 |
8) Лэнс Стролл | Aston Martin | +0.738 |
9) Юки Цунода | Red Bull | +0.815 |
10) Габриэль Бортолето | Sauber | +0.858 |
11) Лиам Лоусон | Racing Bulls | +0.858 |
12) Фернандо Алонсо | Aston Martin | +0.919 |
13) Нико Хюлькенберг | Sauber | +0.959 |
14) Алекс Албон | Williams | +0.990 |
15) Карлос Сайнс | Williams | +1.002 |
16) Оливер Берман | Haas | +1.042 |
17) Пьер Гасли | Alpine | +1.042 |
18) Эстебан Окон | Haas | +1.195 |
19) Франко Колапинто | Alpine | +1.222 |
20) Исак Хаджар | Racing Bulls | +1.699 |