Руководитель Ferrari Фредерик Вассер заявил, что команда должна разобраться, как «раскрыть полный потенциал» болида 2025 года SF-25 в преддверии Гран-при Японии, после сложного старта нового сезона.
После унизительной двойной дисквалификации на последней гонке в Китае, Скудерия занимает пятое место в Кубке конструкторов, отставая на 61 очко от лидирующей McLaren, и нуждается в улучшении результатов в Сузуке.
Несмотря на проблески сильного потенциала SF-25, такие как поул-позиция и доминирующая победа Льюиса Хэмилтона в спринте из 19 кругов в Шанхае, болид пока не стал стабильным соперником для лидеров. Ни Хэмилтон, ни Шарль Леклер еще не финишировали в первой четверке в полноценных Гран-при.
«Как и все в команде, сейчас, как никогда, мы должны сосредоточиться на себе, чтобы дать Шарлю и Льюису возможность стабильно использовать весь потенциал SF-25», — сказал Вассер, руководитель команды Ferrari, в преддверии Гран-при Японии.
«Потому что пока нам удавалось делать это только по пятницам и во время спринта в Китае.
«Формула-1 — это детали, от подготовки к гоночному уик-энду на заводе до исполнения на трассе, приспосабливаясь к меняющимся условиям во время гонки.
«Как только мы преуспеем в этом, у нас будет более четкое представление о том, где мы находимся».
Потеряв 18 очков за первоначальные пятое и шестое места в Гран-при Китая, Ferrari набрала всего 17 очков перед Сузукой, и уступает Williams, занимающей четвертое место, по дополнительным показателям.
Это их худший результат после двух гонок с 2009 года.
Ferrari ждет решающий уик-энд в Японии
Тед Кравиц из Sky Sports F1 в последнем выпуске The F1 Show:
«Для меня главная история уик-энда — это Ferrari.
«Реакция на то, что в Италии назвали катастрофой или провальным уик-эндом, двойная дисквалификация по разным причинам.
«Когда вы думаете, что у Льюиса Хэмилтона девять очков, а у Шарля Леклера восемь очков в личном зачете, мне интересно посмотреть, какой будет реакция Ferrari».
И о старте Хэмилтона в Ferrari:
«Я думаю, Хэмилтон будет вполне доволен направлением развития, особенно после спринтерской победы в Китае, но Ferrari нужно вернуть своих лошадей в гонку».
Расписание Гран-при Японии
Четверг, 3 апреля
- 5 утра: Пресс-конференция пилотов
Пятница, 4 апреля
- 3 утра: Первая практика Гран-при Японии (сессия начинается в 3:30)*
- 5:30 утра: Пресс-конференция руководителей команд
- 6:45 утра: Вторая практика Гран-при Японии (сессия начинается в 7:00)*
- 8:15 утра: The F1 Show*
Суббота, 5 апреля
- 3:15 утра: Третья практика Гран-при Японии (сессия начинается в 3:30)*
- 6 утра: Подготовка к квалификации Гран-при Японии*
- 7 утра: Квалификация Гран-при Японии*
- 9 утра: Заметки о квалификации Теда*
Воскресенье, 6 апреля
- 4:30 утра: Подготовка к Гран-при Японии: Grand Prix Sunday*
- 6 утра: ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ*
- 8 утра: Реакция на Гран-при Японии: Chequered Flag*
- 9 утра: Заметки Теда*
*Также в прямом эфире на Sky Sports Main Event
Формула-1 направляется на культовую трассу Сузука на Гран-при Японии 4-6 апреля.