Пт. Окт 3rd, 2025

Джордж Расселл обеспокоен 'заложенными' проблемами болида Mercedes 2025 года после слабого выступления в Имоле

После неудовлетворительного выступления на Гран-при Эмилии-Романьи пилот Mercedes Джордж Расселл признался в своей обеспокоенности по поводу фундаментальных, "заложенных" проблем с болидом команды образца 2025 года.

Британский гонщик показал свой худший результат в текущем сезоне на этапе в Имоле, финишировав седьмым, хотя стартовал с третьей позиции.

Хотя неудачное стратегическое решение и появление виртуальной машины безопасности в неподходящий момент повлияли на результат, Расселла больше всего расстроило общее отсутствие темпа у болида в жарких итальянских условиях.

В интервью Sky Sports F1 он заявил: "Тенденции довольно очевидны. Когда жарко, мы медленные. Когда холодно, мы быстрые. Так было и в прошлом году".

"Мы делали всё возможное с настройками, чтобы найти решения, но, очевидно, проблема в самом болиде носит более фундаментальный характер."

Несмотря на то, что болид Mercedes часто уступает по темпу команде McLaren (чьим пилотом является лидер чемпионата Оскар Пиастри, опережающий Расселла на 47 очков) и порой даже Red Bull, Расселлу удалось четырежды подняться на подиум в первых шести гонках до Имолы, компенсируя этот недостаток скорости.

Он продолжил: "Это не первая гонка в этом сезоне, где мы были медленнее Ferrari, или даже показывали такой же темп, как Williams, или были медленнее, но нам каким-то образом удавалось добиваться результата в подобных ситуациях."

"Но, честно говоря, сегодня нам очень повезло финишировать седьмыми."

Необходимость быстрых решений

Несмотря на проблемы у соперников – сообщалось, что Кими Антонелли (упомянутый здесь как напарник Расселла) сошел со своей первой домашней гонки из-за проблемы с дросселем, Макс Ферстаппен не получил поддержки от напарника по Red Bull, а Ferrari в целом не хватало скорости – Mercedes сейчас занимает второе место в Кубке конструкторов, отставая от McLaren на внушительные 132 очка.

В прошлом сезоне Mercedes лучше выступала в более прохладных условиях. Расселл и его тогдашний напарник Льюис Хэмилтон одержали по две победы каждый, но часто испытывали трудности, чтобы соперничать с лидерами на более жарких этапах.

Команда, известная как "Серебряные стрелы", привезла в Имолу обновления передней подвески и антикрыла, на которые возлагались значительные надежды перед этапом, но в конечном итоге они, похоже, не принесли пользы.

Расселл прокомментировал: "Я бы не сказал, что у нас совсем нет идей для решения проблем с шинами, но, как я говорил, это своего рода заложено в конструкции болида."

"Посмотрите на Ferrari несколько лет назад; они были невероятно быстры в квалификации, но медленны в гонках. Теперь они как будто сделали разворот, и сами не совсем понимают, почему так произошло."

"Поэтому нам нужно найти лучший компромисс, особенно перед следующей гонкой. Приближается лето, что для нас не очень хорошо предвещает. Мы должны действовать быстро."

By Дмитрий Корсаков

Дмитрий Корсаков - спортивный журналист с 15-летним опытом работы в Екатеринбурге. Специализируется на освещении хоккея и фигурного катания. Начинал карьеру как блогер, сейчас - штатный автор нескольких федеральных спортивных изданий.

Related Post