Чт. Окт 2nd, 2025

Cadillac выберет пилотов по заслугам для дебюта в F1 в 2026 году

Грэм Лоудон, который станет руководителем команды Cadillac в Формуле 1, заявил, что коллектив будет выбирать пилотов для своего дебютного сезона в 2026 году исключительно «по заслугам». Команда уже сузила список кандидатов.

Новый участник чемпионата, поддерживаемый General Motors, присоединится к сетке в следующем году в качестве 11-й команды F1, но состав пилотов еще не определен.

Лоудон отметил, что у Cadillac уже есть «достаточно хорошее представление» о том, кого они хотели бы пригласить.

«Мы значительно сузили круг кандидатов. Но сейчас мы находимся вне синхронизации с остальными командами», — рассказал он.

«По сути, мы были исключены из последнего раунда обсуждений с пилотами, потому что у нас еще не было подтвержденной заявки. Поэтому мы оказались в немного необычной ситуации. Но это также означает, что конкурентное напряжение намного ниже, и мы можем не торопиться».

Лоудон подчеркнул, что главный приоритет для команды сейчас — это подготовка болида. Именно на этом сосредоточены основные усилия руководства.

Valtteri Bottas and Sergio Perez
Валттери Боттас и Серхио Перес являются одними из фаворитов на места в Cadillac

Серхио Перес, как ожидается, станет одним из кандидатов на место в команде после ухода из Red Bull в конце прошлого сезона (и предполагаемого года вне гонок). Валттери Боттас также является резервным пилотом Mercedes после ухода из Sauber. Оба гонщика могли бы принести Cadillac ценный опыт, что важно для новой команды.

Учитывая, что одним из ключевых факторов для принятия заявки команды в спорт было ее предполагаемое влияние на рост популярности F1 в США, широко ожидается, что они пригласят как минимум одного американского пилота на свой дебютный сезон. Звезда IndyCar Колтон Херта три года назад уже связывался с местом в F1 и стал бы наиболее очевидным американским кандидатом для Cadillac.

Однако Лоудон особо подчеркнул, что пилоты не будут выбираться по национальности.

«Думаю, все хотели бы увидеть американского пилота в американской команде с американским двигателем на каком-то этапе», — сказал он.

«Но это чемпионат мира, мы должны выбирать каждого по заслугам, и, как мы уже говорили, ничто не мешает девушке или парню с американским паспортом гоняться за американскую команду Формулы 1».

«Мы будем выбирать по заслугам. Если пилот окажется американцем, думаю, болельщикам это очень понравится, но это чемпионат мира, мы должны уважать это и хотим быть максимально конкурентоспособными. Поэтому мы выбираем всех в команде по заслугам».

Graeme Lowdon was the team principal of the old Manor team which left F1 at the end of 2016
Грэм Лоудон ранее был руководителем команды Manor, которая покинула Ф1 в конце 2016 года

Готова ли команда Cadillac к 2026 году в срок?

Автогигант General Motors и американская группа TWG Global сформировали команду Cadillac. Генеральный директор TWG Motorsport Дэн Таурисс заявил, что подготовиться к сезону 2026 года, который начнется с предсезонных тестов в конце января, будет «вызовом».

Лоудон отметил, что фраза «гонка со временем звучит драматично», даже несмотря на то, что команда также строит новую производственную базу в Индиане, что означает, что работы должны вестись и в других местах.

«Как всем известно, в следующем году они будут смотреть первый Гран-при, и мы должны быть там. Мы не можем появиться на неделю позже и участвовать в гонке позади всех», — сказал Лоудон.

«Поэтому у нас есть дедлайн. На телевизионных мониторах в каждом боксе, о которых я знаю, команды показывают таймер обратного отсчета до начала сессии. И у нас такие таймеры висят в каждой комнате наших многочисленных заводов, отсчитывая время до первого Гран-при 2026 года».

«Там осталось еще несколько дней, и это напоминание всем, что время имеет свойство ускоряться, когда вы сталкиваетесь с четким сроком. Это просто напоминание, и это хорошо. Мы в игре; мы еще не гоняемся на трассе, но мы гоняемся на заводе».

By Дмитрий Корсаков

Дмитрий Корсаков - спортивный журналист с 15-летним опытом работы в Екатеринбурге. Специализируется на освещении хоккея и фигурного катания. Начинал карьеру как блогер, сейчас - штатный автор нескольких федеральных спортивных изданий.

Related Post