Команда McLaren демонстрирует выдающиеся результаты, поздравляем их с завоеванием подряд Кубка конструкторов. За шесть этапов до завершения чемпионата они набрали впечатляющие 650 очков, что ровно вдвое превышает показатели их ближайшего соперника и поставщика силовых агрегатов, Mercedes-Benz.
Это, несомненно, впечатляющее достижение, даже несмотря на то, что в последних трёх гонках команда несколько утратила своё абсолютное превосходство.
Квалификация и сама гонка в Сингапуре полностью прошли под знаком Джорджа Расселла и команды Mercedes. Это было доминирующее выступление, напоминающее их успехи в Канаде в начале года: два феноменально быстрых круга в квалификации и безупречный старт с решётки позволили Джорджу установить полный контроль над ходом гонки. Он мастерски управлял этим преимуществом на протяжении всех 62 кругов.

Удивительно, но для Джорджа это была лишь седьмая поул-позиция и пятая победа на Гран-при в его карьере. Можно было бы ожидать большего, но это напоминание о том, что значительную часть своей ранней карьеры он провёл в сложной ситуации с командой Williams, прежде чем перейти в мощную заводскую команду Mercedes.
Хотя основные обсуждения касались шансов Макса Ферстаппена побороться с пилотами McLaren за чемпионский титул и, конечно же, завоевания McLaren Кубка конструкторов, именно Расселл привлёк к себе все заголовки. Это произошло после того, как он почувствовал недомогание и разбил свой болид на тренировке в пятницу, но затем сумел феноменально вернуться и одержать победу.